- На выездные матчи "Строителя" против кировской "Родины-2" (19-20 февраля) сыктывкарские болельщики возьмут с собой один из самых больших баннеров из тех, что когда-либо разворачивался на трибунах русского хоккея. Об этом "Комиинформу" сообщил председатель правления республиканской Федерации хоккея с мячом Игорь Зибарев.
-
- "Баннер мы уже разворачивали на родных трибунах. Чтобы это сделать, необходимо четыре-шесть человек. Оптимально — шесть. Но, чтобы поднять, конечно, надо еще больше. У болельщиков из Иркутска я видел тоже большой баннер, но у них он по площади - 30 кв. метров. У нас же - 36", - рассказал собеседник агентства.
-
- Как добавил Игорь Зибарев, баннер был создан перед началом нынешнего сезона.
-
- На баннере изображено число "12" и написано "Болельщик".
-
- "Это символизирует то, что болельщик — 12-й игрок команды. Всего же у нас в Киров отправляется на автобусе 15 болельщиков. Но многие поедут еще и на своих автомашинах", - подытожил Игорь Зибарев.
***Самый большой баннер в истории российского хоккея с мячом (размеры 10.5 м. на 7.5 м.) изготовлен "Полярной Дивизией" - старейшим фан-движением Мурманска. В общей сложности полотно обошлось в 3002 рубля. Было закуплено 60 метров ткани и 7 балонов автомобильной краски. Его фотография (см. внизу) попала даже на страницы журнала "Ultras Life", специализирующегося на освещении мира болельщицких страстей.
Новости Республики Коми | Комиинформ
Болельщики "Строителя" повезут в Киров "двенадцатого игрока"
Алексей Карпов