В ГИБДД Сыктывкара заработал терминал, обеспечивающий электронное управление очередью, сообщается на официальном сайте города.
По словам представителей ГИБДД, такие меры были приняты в связи с большим количеством поступающих заявок для замены водительского удостоверения, а также постановки или снятия с учета автомобиля.
Терминал установлен в фойе первого этажа здания ГИБДД. На пункте регистрации можно выбрать требуемую услугу, получить талончик с номером электронной очереди и перейти в зону ожидания. Освободившийся инспектор уведомляет клиентов о свободном "окне", нажав кнопку вызова клиента, в это время на табло высвечивается очередность и номер окна, к которому вызывается клиент. Одновременно сообщение на табло дублируется речевым вызовом.
Внедрение такой системы управления позволит оптимизировать работу регистрационно-экзаменационного отделения ГИБДД, в которой ведется прием посетителей. "Нововведение поможет эффективно обслуживать посетителей за счет сокращения "живого" потока, создания более комфортных условий ожидания. Электронная очередь обеспечит полной информацией о количестве обслуженных горожан, загруженности инспекторов, что даст возможность правильно планировать работу", - рассказал начальник ГИБДД Алексей Моисеев.
При регистрации в электронной очереди на терминале высвечивается четыре ссылки: операция с транспортными средствами, операции с водительскими удостоверениями, прием инспектора по розыску транспортных средств, прием начальника регистрационно-экзаменационного отделения. Операции с транспортными средствами подразделяются на прием физических и юридических лиц. При этом на некоторые действия, такие как операции с транспортными средствами физическими лицами, операции с водительскими удостоверениями - необходимо указать свою фамилию. После получения талончика посетители ожидают своей очереди на первом или втором этажах здания ГИБДД, а в летнее время голосовое оповещение будет выведено на улицу.
Кроме удобства для посетителей, система управления очередью необходима для планирования работы отделения, поскольку дает четкую картину распределения нагрузки на каждого сотрудника. Грамотно построенный график работы позволит избежать стрессовых нагрузок и даст возможность обслуживать посетителей в более комфортных условиях, что скажется на более эффективной работе ГИБДД.