На 12% (с 15867 до 17995) увеличилось в 2010 году число обращений жителей республики в подразделения МВД по Коми. Такие данные приводит пресс-служба министерства.
Непосредственно от граждан поступило почти 17 тысяч (16898) обращений и более тысячи (1097) – из различных инстанций. Основными поводами к обращениям населения послужили вопросы пенсионного обеспечения, социальной защиты, медобслуживания, материальной помощи и оплаты труда.
По результатам рассмотрения удовлетворено более 9,5 тысяч (+5%; 9514) обращений, что составляет 53% (-4%, 2009 г. – 57%) от общего числа поступивших в подразделения МВД.
Количество обращений о недостатках в работе органов внутренних дел составило 321 (+25,9%, 2009 г. – 255), однако удельный вес жалоб граждан, чьи обращения признаны обоснованными, снизился на 2% и составил 22% (71) от общего числа рассмотренных.
Также в прошлом году в ходе личного приема руководители различного уровня МВД приняли 3109 человек.
На телефоны доверия органов внутренних дел поступило 434 (+7,4%, 2009 г. – 404) обращения, в ходе проведения проверок информация подтвердилась только по четырем обращениям.
В 2011 году, информирует пресс-служба МВД, введена в практику так называемая "обратная связь" с заявителем, когда вместе с письменным ответом адресату направляется специальная почтовая карточка-вопросник, которую заявитель может заполнить и отправить назад.
Такая форма работы, считают в министерстве, позволит проконтролировать результат и узнать мнение заявителя о результатах рассмотрения его обращения.