68 средств массовой информации готовы предоставить печатную площадь и эфир для проведения предвыборной агитации на выборах депутатов Государственного Совета Коми.
Как сообщает избирком региона, все они вошли в перечень СМИ, имеющих право предоставления платных печатной площади и эфирного времени избирательным объединениям, зарегистрировавшим список кандидатов, и зарегистрированным кандидатам в депутаты республимканского парламента.
Это 32 редакции периодических печатных изданий и организаций телерадиовещания, которые являются государственными или муниципальными. Остальные средства массовой информации – негосударственные, при этом редакция периодического печатного издания, учрежденного избирательным объединением, всего одна. Это газета "Вестник КРО Всероссийской политической партии "Единая Россия".
"Этап предвыборной агитации в средствах массовой информации представляет собой строго ограниченный временной период, который начнется 12 февраля и закончится в ноль часов 12 марта 2011 года, то есть за сутки до дня голосования", - подчеркнула заместитель председателя Избирательной комиссии Коми Елена Баскакова.