Новости Республики Коми | Комиинформ

Государственная телерадиокомпания "Коми гор" приступает к созданию единой дирекции информации

Государственная телерадиокомпания "Коми гор" приступает к созданию единой дирекции информации
Государственная телерадиокомпания "Коми гор" приступает к созданию единой дирекции информации
logo
Телезрителей в Коми ждут приятные изменения качества самых популярных республиканских программ - информационных. К созданию единой дирекции информации приступает государственная телерадиокомпания "Коми гор" ("Голос Коми").

Как сообщила "Комиинформу" председатель ГТРК Надежда Боброва, реорганизация "Коми гор" стала частью создания республиканского государственного канала, техническая сеть которого активно разворачивается в Коми. Собственный республиканский канал потребует увеличения числа информационных передач и улучшения их качества, отметила председатель ГТРК.

Объединенная дирекция будет выпускать информационные программы как на коми, так и на русском языке. Ранее программу "Панорама республики" выпускала служба информации дирекции социально-политического вещания, а новости на коми языке "Выльторъяс" - дирекция национального вещания. Кроме того в эфире появится оригинальный выпуск "Выльторъяс" по утрам, а с начала 2001 года - еженедельная информационно-аналитическая программа "Панорама республики за неделю". Консолидация службы информации, по мнению Н.Бобровой, позволит в полтора раза сократить затраты на изготовление каждого видеосюжета. Сейчас для съемок важнейших событий выезжает два корреспондента - с социально-политической и национальной дирекций.

Помочь в создании единой дирекции информации ГТРК "Коми гор" должны журналисты служб новостей ведущих телеканалов страны, которых планируется пригласить в Сыктывкар. "Взгляд со стороны" поможет "Коми гор" найти технологии, которые смогут поднять уровень подачи информации в телеэфире "Коми гор". Московские журналисты проведут учебные занятия с сотрудниками республиканской телекомпании. Обучение в стенах родной телекомпании гораздо эффективнее, нежели поездки сотрудников на курсы повышения квалификации в Москву, после которых не всегда удается перенести полученные знания на местный уровень, считает Н.Боброва.