Сыктывкарец доказал, что филиал "Почты России" вводит в заблуждение клиентов недобросовестной рекламой. Соответствующее решение принял экспертный совет при УФАС России по Коми на заседании 15 декабря.
Как стало известно на встрече, в конце сентября этого года в ведомство поступило обращение от горожанина о нарушении закона о рекламе.
В нем заявитель указывал, что в отделении почтовой связи отказывают обслуживать по зарплатным, дебетовым картам Visa и MasterCard, хотя по всему отделению развешены стикеры с изображением таких карт.
Мужчина изъявил желание оплатить почтовые услуги с помощью платежной карты, в чем ему было отказано. Этот факт заявитель посчитал введением в заблуждение потенциальных клиентов "Почты России".
По мнению УФПС РК Филиала ФГУП "Почта России", размещенная в ОПС информация — не реклама, а просто информация для потребителей.
В итоге заседания эксперты единогласно решили: стикеры все-таки являются рекламой услуги, предоставляемой платежной системой.
На основании сделанных выводов антимонопольная служба республики рассмотрит вопрос о возбуждении дела о нарушении Закона "О рекламе".