Новости Республики Коми | Комиинформ

Сыктывкарцы предлагают построить в городе подземный пешеходный переход

Сыктывкарцы предлагают построить в городе подземный пешеходный переход
Сыктывкарцы предлагают построить в городе подземный пешеходный переход
logo
Сыктывкарцы предлагают построить в городе подземный пешеходный переход
www.photosight.ru

Сыктывкарцы предлагают построить в городе подземный пешеходный переход. Таковы промежуточные итоги опроса, организованного Госавтоинспекцией на сайте ведомства.

Напомним, ГИБДД МВД по Коми предложило участникам дорожного движения принять участие в обсуждении вопроса, связанного с увеличением пропускной способности автомобилей и упорядочивания движения пешеходов в районе перекрестка с круговым движением.

43,12% высказались за обустройство подземного пешеходного перехода.

17,89% респондентов предложили установить светофорное регулирование транспортных и пешеходных потоков на существующем круговом движении.

11,47% выступили за обустройство надземного пешеходного перехода.

11,01% предлагают организовать движение по "кольцу" в несколько полос: крайняя правая направо, средняя по кольцу прямо, крайняя левая - по кольцу налево и в обратном направлении.

6,88% считают, что нужно разделить противоположные потоки транспорта путем обустройства путепроводов в разных уровнях.

3,67% предлагают оставить как есть, 3,2% - перенести "Стеллу" с перекрестка и изменить кольцевое движение на обычный регулируемый перекресток.

2,75% высказали мнение, что на подъезде к круговому движению нужно демаркировать разметку, обозначающую "островок безопасности".

Кроме этого, Госавтоинспекция Коми предложила ответить сыктывкарцам еще на один вопрос: С внедрением систем автоматической фото-видеофиксации нарушений ПДД изменилось ли Ваше отношение к соблюдению Правил дорожного движения?

51,28% принявших участие в опросе ответили, что и раньше соблюдали,  у 20,51% отношение не изменилось, 15,38% высказали мнение, что отношение изменилось и они стали придерживаться ПДД. 12,82% дали ответ, что соблюдают только в местах возможного применения систем автоматической фиксации нарушений ПДД.