С 24 ноября 2010 года на сайте МРСК Северо-Запада начинает работу интерактивный опрос потребителей. В целях создания эффективной системы "обратной связи" с клиентами, построения и дальнейшего совершенствования системы очного и заочного обслуживания сектором организации работы с клиентами МРСК Северо-Запада разработана интерактивная анкета "ОЦЕНИТЕ НАШУ РАБОТУ". Об этом сообщает пресс-служба Комиэнерго.
Потребители любого региона обслуживания МРСК Северо-Запада могут оценить качество работы распределительной сетевой компании: отметить полноту информации, предоставляемой по различным каналам, указать интересующие к раскрытию темы, внести предложения по улучшению обслуживания клиентов.
Также в опросе можно дать оценку деятельности МРСК Северо-Запада по основным критериям: тарифам на передачу электроэнергии, качеству электрической энергии, надежности энергоснабжения, компетентности сотрудников и организации инфраструктуры для взаимодействия с клиентом. Ориентация на работу с клиентом сегодня является ключевым признаком эффективной управленческой системы компании. Параметр удовлетворенности клиента - основная составляющая и необходимое требование при сертификации предприятий по стандартам современной системы оценки качества ISO-9001.
Анкетирование поможет объективно определить, насколько высок уровень удовлетворенности потребителя качеством услуг МРСК Северо-Запада, и своевременно отследить все изменения этого показателя.
Ежеквартально по результатам опроса, в соответствии со стандартом "Анализ и оценка удовлетворенности потребителей", будет проводиться исследование полученной информации. Анализ мнения клиентов о том, какие сферы деятельности компании прежде всего нуждаются в усовершенствовании, позволит принимать меры по повышению качества предоставления услуг, расширению возможных дополнительных сервисов.
Информация о результатах опроса будет регулярно публиковаться на сайте МРСК Северо-Запада в разделе Клиентам/Интернет-опрос.
Кроме этого в Центрах обслуживания клиентов, производственных отделениях, РЭС с 01.12.2010 года постоянное очное анкетирования клиентов будет проводиться по новым опросным листам.
Заполнить интерактивную анкету можно на сайте Комиэнерго по адресу www.komienergo.ru
*** Стандарт "Анализ и оценка удовлетворенности потребителей" разработан Сектором организации работы с клиентами, утвержден и введен в действие Приказом МРСК Северо-Запада от 02.07.2010 №291.