Новости Республики Коми | Комиинформ

Все больше жителей Коми недовольны качеством получаемых товаров и услуг

Все больше жителей Коми недовольны качеством получаемых товаров и услуг
Все больше жителей Коми недовольны качеством получаемых товаров и услуг
logo
Все больше жителей Коми недовольны качеством получаемых товаров и услуг
фото Надежды Горчевой

Все больше жителей Коми недовольны качеством получаемых товаров и услуг. Об этом сообщила начальник отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по РК Ольга Акулова на пресс-конференции сегодня, 11 ноября.

По ее словам, за девять месяцев 2010 года в ведомство поступило 1435 обращений от жителей республики, органов госвласти, общественных организаций. Наибольшую активность проявили сыктывкарцы, ухтинцы, воркутинцы, печорцы, усть-вымцы. Больше всего обращений касается защиты прав потребителя в сфере торговли и оказания услуг - 62%. 32% жалоб — на нарушения в области санитарно-эпидемиологического надзора.

По сравнению с прошлым годом значительно увеличилось количество обращений по вопросам в сфере ЖКУ — в два раза, а также в сфере банковских услуг - в 2,25 раза.

По 113 обращениям были возбуждены дела об административных правонарушениях и вынесены постановления о привлечении к ответственности в виде штрафов на сумму 577 тысяч рублей.