Новости Республики Коми | Комиинформ

Жители Коми все чаще жалуются на некачественные услуги ЖКХ в Роспотребнадзор

Жители Коми все чаще жалуются на некачественные услуги ЖКХ в Роспотребнадзор
Жители Коми все чаще жалуются на некачественные услуги ЖКХ в Роспотребнадзор
logo

Каждое пятое обращение жителей Коми в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по РК касается сферы ЖКХ. Об этом сообщила начальник отдела ведомства Ольга Акулова на заседании республиканского Общественного совета  по вопросам реализации жилищного законодательства 27 октября.

В 25% случаях обращения были подтверждены, по 97 случаям приняты меры административного воздействия, вынесено 7 решений судов в интересах потребителей Сыктывкара, Печоры и Удорского района.

По ее словам, анализ обращений с начала 2010 года показал рост числа жалоб на "коммуналку" с 22% до 30%. Незначительно снизилось число жалоб на водоснабжение, зато возросло количество недовольных по вопросам защиты прав потребителей. 42 обращения сыктывкарцев, ухтинцев, печорцев и жителей Прилузского района получили основания для проверок, было возбуждено 25 административных дел, по результатам которых составлено 33 административных протокола. Суды удовлетворили 4 иска. Кроме того, 467 обращений поступило по "горячей линии" Роспотребнадзора.

Как отметила О.Акулова, чаще всего граждане жалуются на нарушение санитарного состояния жилья, неудовлетворительное состояние инженерных коммуникаций и низкую температуру в квартирах. Также жители жалуются на то, что управляющие компании не доводят до них информацию о способах формирования тарифов.