"Коми энергосбытовая компания" начинает внедрение новой системы обработки телефонных данных, которая позволит повысить оперативность обслуживания потребителей электрической энергиии, сообщает пресс-служба компании.
Сегодня жители Воркуты и других городов уже имеют возможность, не выходя из дома, передавать данные своих приборов учета в абонентские участки по телефонам. Обычно полученная информация записывается, прослушивается и фиксируется оператором. Теперь же сообщения клиентов будут обрабатываться автоматически, а сообщение будет "привязано" к договору потребителя. В результате клиенты будут тратить меньше времени на передачу показаний приборов учета, повысится и скорость обработки этих данных.
"Коми энергосбытовая компания" также использует телефонное информирование потребителей о наличии задолженности за электрическую энергию. В Воркуте, где жители должны за электричество более 112 млн. рублей, оно производится с августа. В октябре автоинформирование должников начнется еще в некоторых городах (Сосногорск, Печора, Ухта), а затем распространится на всю республику.
До конца года в каждом городе и районе для передачи показаний приборов учета будут работать круглосуточные телефоны с местными номерами, записывающие сообщения клиентов. В перспективе каждый, позвонивший по телефону клиентского центра, сможет получить набор информации о задолженности, о платежах, о тарифах и нормативах, об общедомовом и индивидуальном потреблении, о способах энергосбережения, законодательных требованиях по энергосбережению и предложениях "Коми энергосбытовой компании" по их выполнению и т.д.
"Основная цель использования новых сервисов – повышение качества обслуживания клиентов, в частности, сокращение очередей в абонентских участках, экономия времени как абонентов, так и сотрудников компании", - комментирует нововведения управляющий директор Светлана Сысоева.