Новости Республики Коми | Комиинформ

ОАО "Коми энергосбытовая компания" предлагает клиентам удобные каналы коммуникаций

ОАО "Коми энергосбытовая компания" предлагает клиентам удобные каналы коммуникаций
ОАО "Коми энергосбытовая компания" предлагает клиентам удобные каналы коммуникаций
logo

 

"Коми энергосбытовая компания" начинает внедрение новой системы обработки телефонных данных, которая позволит повысить оперативность обслуживания потребителей электрической энергиии, сообщает пресс-служба компании.

Сегодня жители Воркуты и других городов уже имеют возможность, не выходя из дома, передавать данные своих приборов учета в абонентские участки по телефонам. Обычно полученная информация записывается, прослушивается и фиксируется оператором. Теперь же сообщения клиентов будут обрабатываться автоматически, а сообщение будет "привязано"  к  договору потребителя. В результате клиенты будут тратить меньше времени на передачу показаний приборов учета, повысится и скорость обработки этих данных.

"Коми энергосбытовая компания" также использует телефонное информирование потребителей о наличии задолженности за электрическую энергию. В Воркуте, где жители должны за электричество более 112 млн. рублей, оно производится с августа. В октябре автоинформирование должников начнется еще в некоторых городах (Сосногорск, Печора, Ухта), а затем распространится на всю республику.

До конца года в каждом городе и районе для передачи показаний приборов учета будут работать круглосуточные телефоны с местными номерами, записывающие сообщения клиентов. В перспективе каждый, позвонивший по телефону клиентского центра, сможет получить набор информации о задолженности, о платежах, о тарифах и нормативах, об общедомовом и индивидуальном потреблении, о способах энергосбережения, законодательных требованиях по энергосбережению и предложениях "Коми энергосбытовой компании" по их выполнению и т.д.

"Основная цель использования новых сервисов – повышение качества обслуживания клиентов, в частности, сокращение очередей в абонентских участках, экономия времени как абонентов, так и сотрудников компании", - комментирует нововведения управляющий директор Светлана Сысоева.

Подписывайтесь на наш канал в MAX

Подписывайтесь на канал "Комиинформа" в MAX




На сайте осуществляется обработка пользовательских данных с использованием Cookie в соответствии с Правилами использования cookies. Оставаясь на сайте, Вы соглашаетесь с условиями Правил. Вы также можете запретить сохранение Cookie в настройках своего браузера.