В Коми свыше 30 тысяч клиентов подключили услугу "Сбербанк ОнЛ@йн".
Как рассказала "Комиинформу" начальник отдела вкладов и расчетов населения Коми ОСБ № 8617 Елена Потолицына, автоматизированная система обслуживания клиентов через Интернет в республике была введена в августе прошлого года и отлично себя зарекомендовала. Воспользоваться системой могут все держатели международных банковских карт Сбербанка России. Главное преимущество "Сбербанк ОнЛ@йн" - это возможность оперативно управлять своими счетами и совершать платежи в любое время суток с компьютера или мобильного телефона, подключенного к интернету. При этом система гарантирует высокую защиту средств клиента от посторонних лиц. Любые операции с личным счетом клиента сопровождаются смс-информированием, поэтому если кто-то помимо владельца системы попытается провести операции по счету эти действия будут своевременно заблокированы.
Вместе с тем, летом этого года была введена новая версия системы "Сбербанк ОнЛ@йн", ее отличает улучшенный интерфейс пользователя и расширенный список возможностей.
Подключившись к "Сбербанк ОнЛ@йн", наш клиент может оплачивать коммунальные услуги, мобильную связь, погашать кредиты, оплачивать штрафы, налоги, а также переводить деньги со вкладов и карт на другие вклады и карты, и многое другое, - отметила Елена Потолицына. - Для клиентов системы круглосуточно работает бесплатная служба помощи, специалисты которой консультируют по телефону".
***Для подключения услуги "Сбербанк ОнЛ@йн" необходимо оформить заявление в отделении Сбербанка России. Подключение бесплатно, абонентская плата за обслуживание не взимается. Клиенту необходимо иметь международную банковскую карту (Visa, MasterСard, Momentum(УДБО) и т.д.), подключенную к "Мобильному банку" и доступ к сети Интернет. Дополнительную информацию можно получить на сайте www.sberbank.ru или по телефонам 8-800-100-29-29.
Открытое акционерное общество "Сбербанк России".
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №1481 от 03.10.2002