В августе в общественную приемную Управления Роспотребнадзора по Коми обратилось 46 человек.
Как сообщает ведомство, в частности, четверть обратившихся волновал вопрос возврата денег за приобретенный товар ненадлежащего качества. Большинство обратившихся с этой проблемой приобрели некачественные мобильные телефоны.
Трое обратившихся хотели узнать, что можно предпринять при нарушении сроков исполнения договора на изготовление мебели.
Всем обратившимся разъяснены права потребителей, полномочия Управления Роспотребнадзора по Республике Коми, разъяснен порядок оформления искового заявления в суд.
По телефону "Горячей линии" Управления Роспотребнадзора обратилось 43 человека. Большинство обратившихся (25 чел.) задавали вопросы расторжения договоров купли-продажи товаров ненадлежащего качества, вопросы по действиям потребителей при оказании услуг ненадлежащего качества и с истечением срока указанного в договоре.
По - прежнему продолжают поступать вопросы по взиманию оплаты за жилищно-коммунальные услуги и некачественном оказании таких услуг ( 3 чел.), о нарушениях прав потребителя при заключении с банком договора кредитования, о содержании придомовых территорий управляющими жилищным фондом компаниями.