Новости Республики Коми | Комиинформ

В Коми приступили к обсуждению проекта закона "Об образовании"

В Коми приступили к обсуждению проекта закона "Об образовании"
В Коми приступили к обсуждению проекта закона "Об образовании"
logo
В Коми приступили к обсуждению проекта закона "Об образовании"
Фото Светланы Быковской

В Сыктывкаре прошло заседание государственно-патриотического Коми клуба регионального отделения партии "Единая Россия" по обсуждению проекта нового федерального закона "Об образовании".

На заседание для предварительного обсуждения и постановки проблем, вытекающих из проекта закона, были приглашены представители отрасли образования, руководители образовательных учреждений начального, среднего, высшего и дополнительного образования, представители органов управления образованием, родительской общественности.

Как подчеркнула модератор клуба — представитель Коми республиканской академии госслужбы Наталья Михальченкова, проект уже вызвал в профессиональной среде множество разногласий. Отмечается, что есть и положительные и отрицательные моменты, подводные камни, правовые коллизии. Очень важно обсудить, чем может быть чревато принятие нового закона, и может ли он быть принят в том виде, в котором он предлагается сегодня".

Свое мнение по поводу закона высказала председатель комитата по соцполитике Госсовета республики Ольга Савастьянова, по словам которой особенностями закона является то, что он фактически интегрирует все современное образовательное законодательство и все изменения, которые прошли за последние 20 лет.

"Когда этот закон готовился, мы предложили обсудить закон до внесения его в правительство, - подчеркнула Ольга Савастьянова. - Нам очень важно собрать все предложения и обсудить их до того, как состоятся парламентские слушания, а так как проблем на сегодня достаточно много, и уже сложилась практика, когда нужно посмотреть какие механизмы здесь будут эффективны, необходимо предметно рассматривать каждую статью, как она будет соотносится с концепцией "Наша новая школа", со стратегией развития России и с концептуальными подходами в сфере профессиональной подготовки".