В июле в Общественную приемную Управления Роспотребнадзора по Коми и на "горячую линию" обратились 93 жителя республики.
Как сообщает ведомство, в основном их интресовали ответы на вопросы, относящиеся к нарушениям прав потребителей при оказании жилищно-коммунальных услуг, в сфере торговли, потребительского кредитования.
Кроме того, граждане отмечают бездействие управляющих компаний, ТСЖ, обслуживающих организаций в части несвоевременного сбора бытового мусора, неудовлетворительного содержания придомовой территории и т.д.
Всем обратившимся потребителям даны разъяснены по интересующим вопросам в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" и действующими Санитарными нормами и правилами.
Для решения вопросов по сбору бытового мусора, содержания придомовой территории, ремонта и содержания жилого фонда рекомендовано обратиться по подведомственности: в органы местного самоуправления и Государственную жилищную инспекцию Коми.