Жители Коми неактивно пользуются телефоном доверия Арбитражного суда, который начал функционировать с 12 июля этого года.
"Телефон существует для того, чтобы принимать обращения жителей Коми по вопросам работы суда, - рассказала информагентству пресс-секретарь ведомства Ольга Юдина. - Это могут быть как жалобы на работу судей, так и положительные отзывы. Но пока звонков по существенным вопросам не поступало. Возможно, это связано с нежеланием "общаться" с автоответчиком".
Прием звонков по номеру 300-865 осуществляется круглосуточно в автоматическом режиме. Оператор телефона доверия каждый день расшифровывает фонограммы устных обращений и регистрирует их в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Справочная информация по телефону доверия не предоставляется.
Напомним, инициатором работы телефонов доверия с 1 июля 2010 года выступил Высший Арбитражный суд РФ.