Сыктывкарцы недовольны качеством товара магазина "Эльф". Жалобы от горожан поступили на "прямую линию" по вопросам защиты прав потребителей, которая состоялась в столичном филиале Республиканской общественной приемной главы Коми 7 июля.
Так, одна из дозвонившихся рассказала, что приобрела в "Эльфе" некачественные наушники для компьютера. "Обнаружили скрытый дефект. Пришла в магазин обменивать товар или возвращать деньги, но мне отказали на основании того, что покупка была сделана в прошлом месяце. Хотя с того момента месяц еще не прошел", - посетовала женщина.
По словам сыктывкарки, при покупке в магазине ей был выдан только чек. Гарантийный срок на товар не установлен.
Главный специалист-эксперт отдела прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Коми Татьяна Вялкова посоветовала обратившейся написать заявление на имя директора магазина в двух экземплярах, в котором подробно описать ситуацию.
"В заявлении прописываем свое требование: "Я прошу расторгнуть договор купли-продажи, принять товар ненадлежащего качества и вернуть мне оплаченную сумму либо произвести замену". Так как гарантийный срок не был установлен, то в течение двух лет вы можете предъявлять свое требование продавцу. На обоих экземплярах поставьте дату принятия заявления, и отметку о том, кто принял", - проинформировала Татьяна Вялкова.