Сыктывкарцы жалуются на некачественный товар магазина "Эльф"

Сыктывкарцы жалуются на некачественный товар магазина "Эльф"
Сыктывкарцы жалуются на некачественный товар магазина "Эльф"
logo

Сыктывкарцы недовольны качеством товара магазина "Эльф". Жалобы от горожан поступили на "прямую линию" по вопросам защиты прав потребителей, которая состоялась в столичном филиале Республиканской общественной приемной главы Коми 7 июля.

Так, одна из дозвонившихся рассказала, что приобрела в "Эльфе" некачественные наушники для компьютера. "Обнаружили скрытый дефект. Пришла в магазин обменивать товар или возвращать деньги, но мне отказали на основании того, что покупка была сделана в прошлом месяце. Хотя с того момента месяц еще не прошел", - посетовала женщина.

По словам сыктывкарки, при покупке в магазине ей был выдан только чек. Гарантийный срок на товар не установлен.

Главный специалист-эксперт отдела прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Коми Татьяна Вялкова посоветовала обратившейся написать заявление на имя директора магазина в двух экземплярах, в котором подробно описать ситуацию.

"В заявлении прописываем свое требование: "Я прошу расторгнуть договор купли-продажи, принять товар ненадлежащего качества и вернуть мне оплаченную сумму либо произвести замену". Так как гарантийный срок не был установлен, то в течение двух лет вы можете предъявлять свое требование продавцу. На обоих экземплярах поставьте дату принятия заявления, и отметку о том, кто принял", - проинформировала Татьяна Вялкова.