Новости Республики Коми | Комиинформ

Реклама "Ярпива" на уличном билборде в Сыктывкаре признана ненадлежащей

Реклама "Ярпива" на уличном билборде в Сыктывкаре признана ненадлежащей
Реклама "Ярпива" на уличном билборде в Сыктывкаре признана ненадлежащей
logo

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (Коми УФАС России) признало ООО "Глав-Медиа" нарушившим пункт 6 части 2 статьи 22 закона "О рекламе". Фирма распространила на уличном билборде ненадлежащую рекламу "Ярпива" - в менее ста метров от городской библиотеки в Сыктывкаре, сообщает пресс-служба ведомства. 

Дело было возбуждено на основании заявления члена Коми правозащитной комиссии "Мемориал" Эрнеста Мезака. Согласно закону "О рекламе" запрещена реклама ближе, чем сто метров от детских, образовательных, медицинских, военных и культурных организаций и объектов. Билборд с рекламой "Ярпива" это требование не выдерживал, находясь ближе положенного расстояния от сыктывкарской библиотеки № 18 - филиала муниципального учреждения культуры "Централизованная библиотечная система". Также по закону о рекламе ответственность за такое нарушение несет владелец рекламной конструкции. Владельцем является ООО "Глав-Медиа".

Коми УФАС России не стало выдавать ООО "Глав-Медиа" предписания о прекращении нарушения – рекламу пива ответчик убрал со своего билборда. В то же время антимонопольный орган рассмотрит вопрос о санкциях за допущенное нарушение: в отношении фирмы будет возбуждено административное производство по статье 14.3 КоАП РФ, которая предусматривает штраф от 40 до 500 тыс. руб. за нарушение закона "О рекламе".

***Согласно пункту 6 части 2 статьи 22 закона "О рекламе" реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.