У жителей Сыктывкара появилась возможность оперативно получать сведения о мерах социальной поддержки через специализированный терминал. Аппарат установлен в холле Центра по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения города Сыктывкара.
Как рассказали "Комиинформу" в центре, терминал начал свою работу в рамках реализации поручения президента России о предоставлении государственных услуг в электронном виде. Использование терминала – это очередной шаг в решении проблемы очередей. Горожанам нет больше надобности лишний раз обращаться за информацией к специалистам, теперь им поможет в этом электронный "знаток".
База устройства весьма обширна: здесь можно получить информацию справочного характера о порядке предоставления тех или иных видов социальной поддержки (условия назначения, перечень необходимых документов, куда обращаться), также проверить сумму и дату перечисленных средств по назначенным мерам социальной поддержки и узнать о принятом решении органа социальной защиты на обращение граждан о предоставлении им мер социальной поддержки или выплаты. Узнать все интересующую информацию можно путем внесения числовых данных паспорта получателя мер соцподдержки, либо номера страхового свидетельства (СНИЛС), или введя индивидуальный номер присвоенный в органах социальной защиты.
Программный продукт терминала изготовлен по заказу Агентства Коми по социальному развитию применительно к действующей базе данных ведомства. Интерфейс ресурса создан с учетом особенностей большей части потенциальных пользователей – пожилых людей, граждан с ограниченными возможностями, поэтому работать с информацией просто и удобно. Кроме того, необходимую помощь при использовании информационного терминала можно получить у специалиста консультанта.
***Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения находится по адресу: Сыктывкар, ул. Ленина, д. 50.