Во-первых, напомнил В.Баскаков, во время строительства ОАО "Печорская ГРЭС" планировалось возвести вторую очередь станции, которая бы работала на угле. Поэтому инфраструктура станции в Печоре практически готова. А около 320 километров от Инты до Печоры, заметил генеральный директор - не так много по российским меркам. Для решения вопроса доставки интинского угля в Печору, считает В.Баскаков, можно договориться с железнодорожниками о льготном тарифе на перевозку "черного золота".
Кроме того, подчеркнул генеральный директор, интинские строительные организации просто "не потянут строительство станции". Сегодня идет большое сокращение численности персонала строительных организаций Инты - ликвидируются завод железобетонных изделий, шахтостроительное управление, деревообрабатывающий завод. Все они убыточны. На базе этих предприятий, сообщил В.Баскаков, планируется создать строительную организацию, которая будет обслуживать только потребности "Интаугля".