Авиакомпания UTair приступила к эксплуатации первого в своем парке самолета CRJ-200, производства канадской компании Bombardier. Дебютный полет нового для авиакомпании типа воздушного судна был выполнен 10 апреля по маршруту регулярного рейса "Внуково" - Сыктывкар. Рейс выполняется ежедневно из "Внуково" в 10:50, приземление в аэропорту Сыктывкара в 12:55. Также авиакомпания планирует в ближайшее время использовать новый самолет на своих регулярных рейсах в Ухту.
Введение в строй нового типа воздушного судна осуществляется в рамках программы поэтапного обновления воздушного парка авиакомпании. Так, UTair планирует заменить новым самолетом часть парка Ту-134. В прошлом году компания заключила договоры лизинга на поставку пятнадцати Bombardier CRJ-200.
Основными преимуществами CRJ-200 перед эксплуатирующимися сейчас авиакомпанией UTair Ту-134 являются значительно меньший расход топлива и меньшее количество членов экипажа, что позволяет значительно снизить эксплуатационные расходы, сообщает АвиаПорт.Ru.
***CRJ200 - среднемагистральный пассажирский самолет для местных авиалиний, разработанный канадской фирмой Bombardier Regional Aircraft (входящей в корпорацию Bombardier Aerospace). Самолет является усовершенствованной моделью пассажирского самолета Canadair Regional Jet CRJ-100. На самолете установлены новые турбовентиляторные двигатели General Electric CF34-3B1 (тяга 38.81 кН и с системой АРМ - 41 кН) с уменьшенным расходом топлива и с возможностью эксплуатирования при температуре воздуха 35 град С. В результате данная модификация может эксплуатироваться в условиях высокогорья и жаркого климата. Самолета показал лучшее летные характеристики чем CRJ-100. Первые самолеты были поставлены авиакомпании Tyrolean Airways 15 января 1996 года. К концу 1999 года было произведено 303 самолета CRJ200.
Характеристики Bombardier CRJ-семейства.
CRJ100/200 | CRJ700 | CRJ900 | CRJ1000 | |
---|---|---|---|---|
Экипаж | 2 пилота | |||
Пассажировместимость | 50 | 70 | 88 | 100 |
Длина, м | 29,90 | 32,51 | 36,2 | 39,13 |
Размах крыла, м | 21,21 | 23,24 | 24,85 | 26,18 |
Высота, м | 5,87 | 7,57 | 7,51 | 7,13 |
Диаметр фюзеляжа, м | 2,69 | |||
Вес пустого самолёта, т | 13,7 | 19,7 | 21,4 | 23,2 |
Максимальный взлётный вес, т | 21 | 35 | 38 | 41 |
Силовая установка | 2× ТРДД GE CF34-3A1 | 2× ТРДД GE CF34-8C5 | ||
Максимальная скорость, км/ч | 860 | 875 | 882 | 870 |
Крейсерская скорость, км/ч | 827 | |||
Дальность, км | 1800 | 2700 3300(ER) 3800(LR) | 2400 2900(ER) 3300(LR) | 2800 3100(ER) |
Максимальная высота, км | 12,500 |