Воркута и Усть-Цильма — самые активные участники республиканского смотра-конкурса "Спортивный баннер"

Воркута и Усть-Цильма — самые активные участники республиканского смотра-конкурса "Спортивный баннер"
Воркута и Усть-Цильма — самые активные участники республиканского смотра-конкурса "Спортивный баннер"
logo

Агентство по физкультуре и спорту Коми продлило до 15 апреля прием заявок на участие в республиканском смотре-конкурсе на лучшую организацию наружной социальной рекламы "Спортивный баннер".

Как сообщили "Комиинформу" в пресс-службе спортагентства, изначально предполагалось, что заявки будут приниматься с 1 января по 1 марта, но пока районы не очень активно заявляются на участие в конкурсе.

Наиболее активно к этому вопросу подошли власти Воркуты и Усть-Цильмы. Так, Усть-Цилемский район представил на конкурс 9 баннеров, на которых представлены моменты районных соревнований по разным видам спорта.

Воркута представила на конкурс 10 баннеров. Например, в муниципальном образовании предлагают сделать аллею спорта: баннеры с самыми именитыми спортменами республики будут  размещаться на уличных фонарях.

*** Целью смотра-конкурса является активизация работы муниципальных образований Коми по организации пропаганды спорта и повышения имиджа здорового образа жизни среди населения средствами наружной рекламы, а также пропаганда здорового образа жизни и спорта с целью формирования положительного имиджа спорта и здорового образа жизни среди населения.

Поступившие на конкурс заявки рассматриваются конкурсной комиссией. Победителем конкурса становится муниципальное образование, признанное комиссией лучшим. Основными критериями оценки являются масштабность и широта охвата территории муниципального образования наружной спортивной рекламой, комплексность использования средств социальной рекламы, творческий подход к разработке рекламных макетов спортивной социальной рекламы.