Новости Республики Коми | Комиинформ

Недовольство сыктывкарцев суммами в квитанциях за коммунальные услуги растет

Недовольство сыктывкарцев суммами в квитанциях за коммунальные услуги растет
Недовольство сыктывкарцев суммами в квитанциях за коммунальные услуги растет
logo
Недовольство сыктывкарцев суммами в квитанциях за коммунальные услуги растет
фото автора
Недовольство сыктывкарцев суммами в квитанциях за жилищно-коммунальные услуги и работой управляющих компаний не ослабевает. На "прямую линию" в столичный филиал Республиканской общественной приемной главы Коми 16 марта поступило огромное количество звонков по этому поводу, некоторые горожане посетили мероприятие лично.
На вопросы граждан отвечали главный специалист-эксперт Управления Роспотребнадзора по Коми Татьяна Вялкова и заместитель начальника управления экономики и анализа администрации Сыктывкара Елена Архипова.
Значительное количество звонков поступило от горожан, не согласных с размерами сумм за коммунальные услуги, которые им выставляют обслуживающие организации. С такой жалобой, например, обратилась жительница дома 111 по ул. Морозова. Собственница квартиры в доме по ул. Домны Каликовой, 34 пожаловалась на необоснованное, по ее словам, завышение сумм в счетах-квитанциях за горячее водоснабжение.
Татьяна Вялкова посоветовала дозвонившимся с письменным заявлением обратиться в обслуживающую организацию с просьбой пояснить, почему именно такой объем средств в квитанциях и на каком основании предъявляется им к оплате. Для верности заявления нужно сделать в двух экземплярах со всеми необходимыми данными (адресат, входящий номер, дата получения). Если гражданин не получит от компании ответ или останется им не удовлетворен, речь уже будет идти об имущественном споре, который можно разрешить только в судебном порядке.
Один из этих вариантов развития ситуации прозвучал в очередном звонке – теперь уже от сыктывкарца, проживающего в общежитии по адресу: улица Морозова, 43.
"Условия проживания в нашем общежитии ужасные. Управляющая компания ничего не делает. Я неоднократно обращался в ООО "ЖилВест", но там не реагируют. Четыре раза я писал заявления на имя руководителя, ни разу не получил ответа", - рассказал он.
Кроме того, мужчина пожаловался на обилие бомжей в подъезде.
Елена Архипова пообещала, что проблема дозвонившегося не останется без внимания. "Я передам информацию в УВД Сыктывкара. Уже сегодня у вас бомжей в доме не будет. Что касается управляющей компании: я доведу информацию до первого заместителя главы администрации города Антона Воробьева. У него эти вопросы на контроле. Я думаю, ваша проблема тоже будет решаться", - отметила она.