Семинар по теме "Возможности социального маркетинга для модернизации региона" прошел в Сыктывкаре в рамках третьего республиканского гражданского форума сегодня, 19 декабря.
В мероприятии приняли участие представители общественных объединений, администраций муниципальных образований республики, крупных учебных заведений, СМИ.
Член Общественной палаты Коми Андрей Ткаченко отметил, что цель семинара состоит в том, чтобы презентовать технологии социального маркетинга для представителей органов власти, бизнеса и некоммерческих организаций республики, понять как можно применить их в условиях региона. Предмет социального маркетинга — это продвижение ценностей, направленных на изменение поведения людей не в области распределения политической власти или товарно-денежных отношений, а в пространстве не политических и некоммерческих социальных традиций, норм, стереотипов.
По мнению участников семинара, в Коми есть потребность в увеличении эффективности органов власти, бизнеса и не политических организаций в информационной сфере средствами социального маркетинга.
В рамках встречи с докладом "Социальные институты и потенциал гражданской активности в России" выступил гость из Москвы — руководитель отдела качественных исследований аналитического центра имени Юрия Левады Алексей Левинсон. Презентацию проектного опыта московского офиса компании "Greenpeace" участникам семинара представила директор медиаслужбы организации Полина Малышева, которая рассказала о способах наиболее эффективной и безопасной утилизации отходов в России.
Также с докладами выступили и представители региона. Так, например, заведующая отделом информационно-аналитической работы и общественных связей администрации Печоры Ольга Фетисова рассказала о социальной коммуникационной работе в муниципалитете. Руководитель информационного агентства Memo.ru Григорий Шведов проинформировал о потенциале социально-маркетинговой кампании в Коми.
Напомним, всего в работе гражданского форума принимают участие более 100 человек.