Новости Республики Коми | Комиинформ

Жители Коми жалуются на некачественные товары и услуги

Жители Коми жалуются на некачественные товары и услуги
Жители Коми жалуются на некачественные товары и услуги
logo

В Общественную приемную Управления Роспотребнадзора по Коми в октябре обратилось 39 человек, сообщили "Комиинформу" в ведомстве. 

В ходе работы "горячей линии" принято звонков от 48 потребителей Сыктывкара, а также городов и районов республики. В основном это вопросы, относящиеся к нарушениям прав потребителей - продажа некачественного товара и отказ продавца в возврате денег, нарушение сроков ремонта некачественного товара, отказ в проведении экспертизы, о перерасчете за некачественные жилищно-коммунальные услуги, услуги связи", - рассказали в ведомстве.

Кроме того, как отметили в Роспотребнадзоре, люди высказывают недовольство по поводу деятельности управляющих компаний, обслуживающих организаций, которые не выполняют должным образом обязанности по содержанию придомовой территории, сбору и хранению бытовых отходов.

Всем обратившимся даны разъяснения прав потребителей, рекомендации по составлению претензий, координаты контролирующих организаций, а также проведены контрольно-надзорные мероприятия.



Подписывайтесь на наш канал в MAX

Подписывайтесь на канал "Комиинформа" в MAX




На сайте осуществляется обработка пользовательских данных с использованием Cookie в соответствии с Правилами использования cookies. Оставаясь на сайте, Вы соглашаетесь с условиями Правил. Вы также можете запретить сохранение Cookie в настройках своего браузера.