В Общественную приемную Управления Роспотребнадзора по Коми в октябре обратилось 39 человек, сообщили "Комиинформу" в ведомстве.
В ходе работы "горячей линии" принято звонков от 48 потребителей Сыктывкара, а также городов и районов республики. В основном это вопросы, относящиеся к нарушениям прав потребителей - продажа некачественного товара и отказ продавца в возврате денег, нарушение сроков ремонта некачественного товара, отказ в проведении экспертизы, о перерасчете за некачественные жилищно-коммунальные услуги, услуги связи", - рассказали в ведомстве.
Кроме того, как отметили в Роспотребнадзоре, люди высказывают недовольство по поводу деятельности управляющих компаний, обслуживающих организаций, которые не выполняют должным образом обязанности по содержанию придомовой территории, сбору и хранению бытовых отходов.
Всем обратившимся даны разъяснения прав потребителей, рекомендации по составлению претензий, координаты контролирующих организаций, а также проведены контрольно-надзорные мероприятия.