Порядка 80 жалоб от жильцов многоквартирных домов поступило за последние две недели в Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Сыктывкара.
Как сообщили "Комиинформу" в мэрии, больше всего нареканий за этот период вызывала у горожан работа Октябрьской управляющей компании.
Как показывает статистика, в основном жильцов не устраивает качество выполнения различных ремонтных работ или вовсе их невыполнение.
По каждому из заявлений горожан проводится проверка, при необходимости комиссия из числа специалистов управления жилищно-коммунального хозяйства и жилищной инспекции по Сыктывкару выезжает на объект. По итогам работы комиссии за последние две недели было составлено более 15 актов.
"Подобные проверки проводятся регулярно, каждая управляющая компания обязана соблюдать условия договора и предоставлять жителям качественную услугу", - отметили в городском управлении жилищно-коммунального хозяйства.