Эжвинских неплательщиков за жилищно-коммунальные услуги начали извещать о долгах по телефону. С 20 октября районный МУП "Жилкомхоз" приступил к исполнению своих обещаний, данных нерадивым жильцам накануне.
Как сообщили "Комиинформу" в пресс-службе организации, автообзвон будет проводиться ежедневно, до первого успешного соединения. "Не важно, прослушал человек текст сообщения до конца или нет. Стоит поднять трубку и оператор зафиксирует успешное соединение. После этого будет считаться, что человек проинформирован. Поэтому бесполезно прятаться или не брать трубку", - отметили в учреждении.
Специально для организации этой работы между Эжвинским "Жилкомхозом" и поставщиком услуг телефонной связи на территории республики заключен договор о проведении автообзвона должников. Таким образом обслуживающая компания надеется снизить задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги.
Напомним, ранее предприятие стало предъявлять неплательщикам цветные квитанции за ЖКУ. С сентября этого года граждане, имеющие долг за коммунальные услуги сроком более трех месяцев, стали получать счета-квитанции на ярко оранжевой бумаге.
"Многие, кто получил такие квитанции, оплатили весь долг сразу или погасили его частично. При этом стали обращаться с просьбой оформить обязательства о погашении долга, чтобы избежать судебных разбирательств, - сообщила начальник отдела расчетов за ЖКУ Нина Торлопова. - Кроме того, мы заметили недоумение соседей, которые живут бок о бок, как оказалось, с далеко не бедными должниками".
По словам юрисконсульта предприятия Татьяны Гончаровой, эти меры воздействия на должников являются информационно-разъяснительными. Крайними мерами в борьбе с неплательщиками являются принудительное взыскание долга, арест имущества, выселение и "продажа долга" коллекторским агентствам.