Новости Республики Коми | Комиинформ

Сотрудники сыктывкарской мэрии не спешат осваивать электронный документооборот

Сотрудники сыктывкарской мэрии не спешат осваивать электронный документооборот
Сотрудники сыктывкарской мэрии не спешат осваивать электронный документооборот
logo

Сотрудники сыктывкарской мэрии не спешат обучаться работе с электронным документооборотом. Об этом сообщил начальник управления спецпрограмм администрации столицы Максим Мартышин на общегородской планерке сегодня, 19 октября.

По его словам, в целом, введение новой системы идет по плановому графику, если не считать некоторых проблем с посещаемостью обучающих курсов муниципальными служащими.

"На сегодня одна группа уже обучена. Установлено на сервер программное обеспечение. Вторая группа составом 20 человек обучается. На этой неделе заканчивает. Однако, есть небольшие проблемы с посещаемостью", - доложил Максим Мартышин.

У главы сыктывкарской администрации Романа Зенищева такая информация вызвала откровенное негодование. Он обратился к сотрудникам мэрии с настоятельным требованием не отлынивать от необходимой работы, а также напомнил о приближающейся аттестации.

"В администрации начинается аттестация. У того, кто не прошел обучение, возникнут проблемы, - пообещал мэр. - Прошу ни в коем случае не относиться с прохладцей к этой работе. Введение электронного документооборота сегодня нужно всем".

Как пояснил после планерки журналистам Роман Зенищев, аттестация — это плановое мероприятие. В учреждении она не проводилась довольно давно. Уточнить дату последней мэр не смог.

Напомним, переход администрации на электронный документооборот обойдется муниципальному бюджету в три миллиона рублей. Эти средства пойдут на приобретение спецоборудования, установку программ, обучение сотрудников администрации и так далее.

Внедрение инновационных методов в систему муниципального управления началось в сентябре этого года. Изменения проводятся в целях повышения эффективности труда всех сотрудников администрации, совершенствования работы с документами.

Переход на электронный документооборот планируется завершить к концу 2010 года. Внедрение инноваций будет проходить постепенно. Сначала в сеть "окунется" здание самой мэрии, затем структурные подразделения, находящиеся в других местах.

Подписывайтесь на наш канал в MAX

Подписывайтесь на канал "Комиинформа" в MAX




На сайте осуществляется обработка пользовательских данных с использованием Cookie в соответствии с Правилами использования cookies. Оставаясь на сайте, Вы соглашаетесь с условиями Правил. Вы также можете запретить сохранение Cookie в настройках своего браузера.