Сотрудники сыктывкарской мэрии не спешат обучаться работе с электронным документооборотом. Об этом сообщил начальник управления спецпрограмм администрации столицы Максим Мартышин на общегородской планерке сегодня, 19 октября.
По его словам, в целом, введение новой системы идет по плановому графику, если не считать некоторых проблем с посещаемостью обучающих курсов муниципальными служащими.
"На сегодня одна группа уже обучена. Установлено на сервер программное обеспечение. Вторая группа составом 20 человек обучается. На этой неделе заканчивает. Однако, есть небольшие проблемы с посещаемостью", - доложил Максим Мартышин.
У главы сыктывкарской администрации Романа Зенищева такая информация вызвала откровенное негодование. Он обратился к сотрудникам мэрии с настоятельным требованием не отлынивать от необходимой работы, а также напомнил о приближающейся аттестации.
"В администрации начинается аттестация. У того, кто не прошел обучение, возникнут проблемы, - пообещал мэр. - Прошу ни в коем случае не относиться с прохладцей к этой работе. Введение электронного документооборота сегодня нужно всем".
Как пояснил после планерки журналистам Роман Зенищев, аттестация — это плановое мероприятие. В учреждении она не проводилась довольно давно. Уточнить дату последней мэр не смог.
Напомним, переход администрации на электронный документооборот обойдется муниципальному бюджету в три миллиона рублей. Эти средства пойдут на приобретение спецоборудования, установку программ, обучение сотрудников администрации и так далее.
Внедрение инновационных методов в систему муниципального управления началось в сентябре этого года. Изменения проводятся в целях повышения эффективности труда всех сотрудников администрации, совершенствования работы с документами.
Переход на электронный документооборот планируется завершить к концу 2010 года. Внедрение инноваций будет проходить постепенно. Сначала в сеть "окунется" здание самой мэрии, затем структурные подразделения, находящиеся в других местах.