Переход администрации Сыктывкара на электронный документооборот обойдется в три миллиона рублей, сообщили "Комиинформу" в мэрии.
Эти средства пойдут на разные направления работы, включая приобретение спецоборудования, установку программ, обучение сотрудников администрации и так далее.
Напомним, внедрение инновационных методов в систему муниципального управления началось в сентябре этого года. Изменения проводятся в целях повышения эффективности труда всех сотрудников администрации, совершенствования работы с документами. На первом этаже здания уже успешно функционируют два терминала, с помощью которых горожане могут легко и быстро получить интересующие их сведения.
Для удобства работы сотрудников мэрии сегодня действуют портальные системы, которые повышают эффективность и качество обслуживания клиентов, упрощают работу самой организации. Благодаря им жители города могут из любого места через интернет получить необходимую информацию.
Переход на электронный документооборот планируется завершить к концу 2010 года. Внедрение инноваций будет проходить постепенно. Сначала в сеть "окунется" здание самой мэрии, затем структурные подразделения, находящиеся в других местах.