Новости Республики Коми | Комиинформ

Вопросы ремонта дорог в Сыктывкаре требуют более тщательной проработки, считают в мэрии

Вопросы ремонта дорог в Сыктывкаре требуют более тщательной проработки, считают в мэрии
Вопросы ремонта дорог в Сыктывкаре требуют более тщательной проработки, считают в мэрии
logo

Тщательней проработать вопросы, связанные с ремонтом дорог в Сыктывкаре, предложил начальник управления капитального строительства столичной администрации Владимир Кисляков на общегородской планерке в мэрии сегодня, 6 июля.

По его словам, большую часть недостатков по ремонтным работам 2007-2008 года дорожно-строительные организации устранили, несмотря на препятствующие этому погодные условия. Однако дорожники отклонили замечания по просадкам и трещинам на дорожном полотне, аргументировав свою позицию тем, что ремонтные работы, которые велись в прошлом году не предусматривали смену дорожного основания.

Владимир Кисляков выразил серьезную обеспокоенность таким положением дел. Он привел свежий пример: организация, которая отвечает за дорогу по улице Лесопарковая, провела восстановительный ремонт участка в начале лета, однако, на сегодня дорожное полотно просело вновь. И таких мест, по словам начальника управления, в Сыктывкаре немало.

Чтобы в будущем подобных недоразумений не возникало, он предложил перед началом новых ремонтных работ проводить "круглый стол" с представителями дорожно-строительных, автотранспортных организаций и органов власти, в ходе которого обсудить все необходимые вопросы и выработать определенные правила организации работ.

Глава администрации Сыктывкара Роман Зенищев пояснил присутствующим, что есть несколько подходов к ремонту дорог. Один из них — когда старый асфальтобетон заменяется на новый, при том, что "тело" дороги остается прежним. Другое дело — когда требуется ремонт самого дорожного основания. Естественно, последний вариант обходится намного дороже.

Мэр поддержал предложение Владимира Кислякова о проведении "круглого стола".

"Надо добиться того, чтобы хотя бы в течение двух-трех лет не возвращаться к отремонтированным дорожным участкам", - отметил начальник управления капстроительства.

Роман Зенищев, в свою очередь, добавил, что было бы лучше, чтобы дорога после ремонта служила исправно 15 лет.