Почти все обращения, связанные с нарушениями прав потребителей в сфере торговли в Сыктывкаре, касаются некачественной обуви

Почти все обращения, связанные с нарушениями прав потребителей в сфере торговли в Сыктывкаре, касаются некачественной обуви
Почти все обращения, связанные с нарушениями прав потребителей в сфере торговли в Сыктывкаре, касаются некачественной обуви
logo
Почти все обращения, связанные с нарушениями прав потребителей в сфере торговли в Сыктывкаре, касаются некачественной обуви.

По данным председателя Коми регионального отделения общественной организации "Всероссийская лига защитников потребителя" Александра Калинина, таких обращений за первые шесть месяцев этого года было более трехсот. Это существенно, если учесть, что всего за это время было зафиксировано 367 обращений в отделение лиги.

Интересно, что количество претензий к коммунальщикам резко сократилось - до одного, тогда как за январь-июнь прошлого года было 57. На третьем месте идут бытовые услуги (27 обращений), далее - услуги связи (четыре обращения), по одному - по вопросам платных медицинских и туристических услуг.




Видео





Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Статистика
Смотреть видео