Новости Республики Коми | Комиинформ

При "Единой России" в Коми создана комиссия по работе с обращениями граждан

При "Единой России" в Коми создана комиссия по работе с обращениями граждан
При "Единой России" в Коми создана комиссия по работе с обращениями граждан
logo
 

При региональном отделении "Единой России" создана комиссия по работе с обращениями граждан. Такое решение было принято 7 мая в ходе заседания регионального политсовета партии "Единая Россия".

Как сообщили "Комиинформу" пресс-службе КРО партии, комиссию возглавила Председатель Госсовета Коми, заместитель секретаря регионального политсовета Марина Истиховская.

В состав комиссии вошли секретарь регионального политсовета "Единой России" Роман Зенищев, руководитель регионального исполкома Юрий Болобонов, член регионального политсовета Сергей Гобанов, руководитель депутатской группы "ЕР" в Совете МО ГО "Сыктывкар" Владимир Жариков, заместитель Председателя Госсовета РК Евгений Шумейко и другие.

"Главная задача комиссии - помочь депутату работать с обращениями граждан", - акцентировала внимание ее руководитель. Как рассказала Марина Истиховская, на заседаниях комиссии будут рассматриваться различные вопросы: от утверждения графика приемов граждан депутатами различных уровней до рассмотрения особо сложных проблемных вопросов заявителей.

Региональный политсовет решил, что такие же комиссии до 15 мая должны быть созданы при местных политсоветах партии во всех городах и районах республики.

Напомним, что работа с обращениями граждан ведется в рамках Региональной общественной приемной Председателя партии "Единая Россия" Владимира Путина и общественных приемных местных отделений партии.

Региональная общественная приемная Владимира Путина начала работать в Республике Коми 1 сентября 2008 года. За четыре месяца работы поступило 1215 обращений.

С апреля 2008 года в городах и районах республики открыто 18 партийных приемных. К депутатам-"единороссам" всех уровней обратилось 1082 жителя Коми.

По мнению Марины Истиховской, создание комиссии по работе с обращениями граждан позволит систематизировать работу всей сети приемных и повысить ее эффективность.