Сотрудники Регистрационной службы по Коми оперативно реагируют на обращения и жалобы граждан. Очередное заседание комиссии по проверке организации работы с обращениями граждан в Управлении Федеральной регистрационной службы по Республике Коми прошло 27 апреля.
Как сообщили "Комиинформу" в Управлении ФРС по РК, в ходе совещания было отмечено, что в текущем году активность граждан несколько возросла.
Так, в течение первого квартала 2009 года поступило 27 письменных обращений граждан, в том числе 15 жалоб, тогда как за аналогичный период прошлого года поступило 21 обращение, в том числе 14 жалоб. Все обращения рассмотрены в установленный законодательством срок, и заявителям даны ответы.
Из 15 жалоб, поступивших в первом квартале этого года, лишь две были признаны обоснованными, пять находятся на рассмотрении, восемь признаны необоснованными.
Большинство нареканий касались вопросов государственной регистрации, в том числе отказов в регистрации права собственности, порядка проведения госрегистрации и информирование о ходе ее проведения, наложения ареста на объект, приема документов. Претензии граждан вызывает и деятельность арбитражных управляющих, касающаяся невыплаты арбитражными управляющими задолженности по заработной плате бывшими сотрудникам предприятий, признанных банкротами.
Кроме рассмотрения письменных обращений, руководством Управления ФРС по Коми на личном приеме в первом квартале этого года было принято 232 гражданина, из которых 226 – обратились за консультацией по вопросам государственной регистрации прав на недвижимость и по вопросу ускорения госрегистрации. Все посетители получили разъяснения и консультации по интересующим вопросам.