"Комиэнерго" проводит мероприятия по улучшению качества обслуживания клиентов, сообщили "Комиинформу" в пресс-службе предприятия. За первые три месяца 2009 года в адрес филиала и производственных отделений поступило почти полторы тысячи обращений. Ппочти все они поступили в центры обслуживания клиентов и к специалистам в районах электрических сетей, ответственным за работу с клиентами. В основном обращения связаны с вопросами по технологическому присоединению к сетям "Комиэнерго".
Из общего числа обращений за этот период в 53 поставлены вопросы качества электроснабжения и ограничения режима электропотребления. По каждому из таких обращений была проведена проверка, и все замечания потребителей были удовлетворены.
Проведенное анкетирование обратившихся в центры обслуживания клиентов показало, что они хорошо оценивают качество предоставляемой информации и качество обслуживания, компетентность и доброжелательность сотрудников центров.
Работа по улучшению качества обслуживания клиентов проводится в компании регулярно. Специалистам в городах и районах оказывается практическая помощь сотрудниками службы по организации работы с клиентами исполнительного аппарата "Комиэнерго", выдаются рекомендации для создания благоприятных условий при работе с клиентами.
Сегодня любой потребитель для решения вопросов, касающихся деятельности "Комиэнерго" и оказываемых услуг, может прийти в ближайший центр обслуживания клиентов, позвонить по бесплатному телефону или воспользоваться возможностями интернет-приемной.
Центры обслуживания клиентов расположены в крупнейших городах республики – Сыктывкаре, Ухте, Печоре, Воркуте. Во всех районах республики прием документов у клиентов и предоставление им консультаций осуществляется ответственными специалистами в районах электрических сетей производственных отделений филиала. Получить консультацию или ответ на интересующий вопрос можно по бесплатному на всей территории Республики Коми телефону 811-77-55-77. На сайте "Комиэнерго" в сети интернет по адресу: www.komienergo.ru/clients/ можно сформировать и направить заявку на технологическое присоединение, а также получить всю необходимую информацию.
"Тесная работа с клиентами – это новое направление в деятельности нашей компании и постоянное повышение качества оказываемых услуг является приоритетной целью. Мы анализируем все контакты с клиентами и стремимся создать условия для комфортного взаимодействия", - отметил заместитель директора филиала по развитию и реализации услуг Валерий Холодков, подводя итоги работы центров.