Новости Республики Коми | Комиинформ

"Воркутинская неделя" получила признание в Москве

"Воркутинская неделя" получила признание в Москве
"Воркутинская неделя" получила признание в Москве
logo

Подведены итоги всероссийского конкурса корпоративной прессы "Лучшее корпоративное медиа 2009 года". В номинации "Корпоративное телевидение-2009" лауреатом стала информационная телевизионная передача "Воркутинская неделя" компании "Воркутауголь".

Как сообщили "Комиинформу" в пресс-службе компании, конкурс корпоративных СМИ проводится несколько лет подряд. Участие в нем считают для себя обязательным и престижным крупнейшие компании России. В этом году в оргкомитет конкурса поступило более 80 заявок из многих регионов страны. Большинство корпоративных информационных продуктов представлены на высоком профессиональном уровне. Организаторы – Ассоциация Корпоративных Медиа и директоров по коммуникациям России отмечают качественный рост корпоративных СМИ.

Высокую оценку заслужила программа "Воркутинская неделя", которая выходит на местном городском телевидении меньше года. Творческая группа программы сотрудничает с градообразующим предприятием с 2005 года, когда в эфир впервые вышла еженедельная передача "Воркутауголь" в объективе", рассказывающая о жизни предприятия и горняков.

Спустя два года программа получила звание лучшего электронного корпоративного СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ.

Следующим этапом развития телепередачи стал переход в 2008 году к новому формату – программа из внутрикорпоративной превратилась в общегородскую и стала называться "Воркутинская неделя". Сегодня передача освещает наиболее значимые события города. Многие проблемы подаются в интерактивной форме: в каждом эфире происходит беседа с гостем из числа известных жителей Воркуты. В студии "Воркутинской недели" регулярно бывают представители администрации города и других органов власти, руководители коммерческих предприятий, в том числе, угольной компании, общественные деятели, эксперты в разных сферах.

"Более половины воркутинцев так или иначе связаны с градообразующим предприятием, – отметил директор по связям с общественностью "Воркутауголь" Дмитрий Поярков. – Чуть меньше года назад мы создали общегородскую программу для того, чтобы компания могла без искажений и проволочек разъяснить свою позицию по важным для воркутинцев вопросам, рассказать о решениях и нововведениях, которые затрагивают интересы горожан. Считаю, что социально ответственная компания должна постоянно находиться в диалоге с обществом и властью. Приятно, что качество нашего диалога отметило экспертное жюри".