Больше конкретики потребовал руководитель администрации МОГО "Ухта" Олег Казарцев от представителей управлений и управляющих компаний, проводя в среду экстренное совещание, посвященное неудовлетворительному состоянию городских дорог, сообщили "Комиинформу" в отделе информации администрации Ухты.
"В связи с потеплением в городе в неудовлетворительном состоянии находятся проезды во дворы и сами дворовые территории, поэтому мы должны принять конкретные меры и определить наши совместные действия в сложившейся ситуации",- отметил Олег Казарцев.
Первый заместитель руководителя администрации Татьяна Филиппова доложила, что комиссия по паводку в Ухте уже начала работать, по водопропуску под дорогами и по дренажу проблемы обсуждались; с местами дорог, где скапливалась вода ранее, вопросы практически решены. Что касается дворов, если "жилищники" сами не могут справиться с объемами работ, необходимо обращаться в "Спецавтодор", а также к тем предприятиям, которые имеют специализированную технику, чтобы решить вопросы расчистки в теплый период, пока не пришло похолодание.
"Тем не менее, - возразил градоначальник, - во время объезда города я лично видел две забитые "ливневки", и если мы говорим, что все благополучно, давайте конкретизировать, сколько у нас их в городе всего, и сообщать информацию по каждой. К нынешнему вечеру все сведения о том, в каком состоянии находится наша ливневая канализация, должны быть собраны".
О расчистке заездов во дворы доложил начальник "Спецавтодора" Ринат Сагдеев. "Графика расчистки как такового нет, но по принимаем заявкам - их достаточно много - заезды постепенно расчищаются. Сегодня задействовано пять единиц техники, со 2 апреля на уборке снега будет работать не менее семи",-сообщил он.
Олег Казарцев заметил, что ко всем социально значимым объектам заезды должны быть расчищены в первую очередь, поэтому ближайшие три дня для коммунальщиков объявлены ненормированными рабочими днями, при этом работникам ЖЭУ необходимо информировать население о том, какой двор планируется расчищать, с тем, чтобы автовладельцы не оставляли во дворах автомашины, препятствуя тем самым качественной уборке снега.