Глава Коми Владимир Торлопов уступил в рейтинге глав регионов Северо-Запада по количеству сообщений в региональных СМИ лишь губернатору Санкт-Петербурга Валентине Матвиенко и экс-губернатору Псковской области Михаилу Кузнецову, сложившему свои полномочия 16 февраля. Таковы результаты исследований компанией "Медиалогия" более трех тысяч открытых источников - печатных СМИ, радио, ТВ, информационных агентств и интернет-ресурсов по данным 12 марта 2009 года. Всего было учтено 605 сообщений с упоминанием Владимира Торлопова.
В топ-10 глав регионов СзФО России по индексу информационного благоприятствования, рассчитанного по сообщениям региональных СМИ, Глава Коми остался на прежнем уровне, и занимает третье место.
В рейтинге топ - 40 глав регионов РФ по количеству упоминаний в региональных СМИ Владимир Торлопов занял 11 место. В топ-40 глав регионов РФ по индексу информационного благоприятствования, рассчитанному по сообщениям региональных СМИ, руководитель региона поднялся сразу на девять пунктов и занял 12 ступень.
Владимир Торлопов улучшил свои позиции и в рейтинге глав регионов Российской Федерации по индексу информационного благоприятствования, рассчитанному по сообщениям центральных средств массовой информации. Глава Коми поднялся на три пункта и занял седьмое место из 40.
В топ-40 глав регионов России по количеству сообщений в центральных СМИ руководитель республики занял 12 место, переместившись на 10 пунктов вверх.
***Рейтинг упоминаемости, рассчитанный с помощью информационно-аналитической системы "Медиалогия", отражает общее количество сообщений, в которых фигурируют главы регионов России. Индекс информационного благоприятствования - показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны. При его расчете учитывается несколько параметров: влиятельность источника информации, характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный), роль объекта в сообщении (главная, второстепенная, эпизодическая), наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании, степень конфликтности контекста, в котором упоминается объект (например, конфликтность описываемой ситуации, участником которой является объект).