70 работ примут участие в открытом республиканском конкурсе на разработку туристского бренда Коми.
Как рассказал "Комиинформу" главный специалист отдела развития туризма республиканского Агентства по физической культуре, спорту и туризму Андрей Савинов, свои проекты на конкурс представили жители Сыктывкара, Усинска, Сосногорска, Емвы, Ухты, Прилузского и Удорского районов, а также Екатеринбурга. По его словам, больше всего работ поступило из столицы Коми и Прилузского района. 80 процентов участников были заявлены как физические лица в возрасте 30-40 лет. Самым пожилым конкурсантом оказался 59-летний пенсионер, самому юному претенденту на победу 19 лет.
Напомним, конкурс направлен на выявление лучших эскизных проектов на разработку туристской символики, которая будет отражать характерные природные и этнокультурные особенности республики и способствовать повышению имиджа Коми как региона, благоприятного для развития внутреннего и въездного туризма.
Для участия в конкурсе необходимо было подготовить эскиз туристской эмблемы (логотип) и девиз к ней (слоган), содержащий сжатую, легко воспринимаемую, эффектную формулировку рекламной идеи.
Победитель конкурса получит 70 тысяч рублей, а участники конкурса, занявшие второе и третье место 20 тысяч и 10 тысяч рублей соответственно.
Проведение церемонии награждения победителей пройдет 5 апреля, в день закрытия II Республиканской туристской выставки-ярмарки "Отдых на Севере - 2009", которая пройдет в торгово-промышленной палате Республики Коми со 2 по 5 апреля 2009 года.