Новости Республики Коми | Комиинформ

В Коми Сбербанк России продолжает развивать альтернативные каналы обслуживания

В Коми Сбербанк России продолжает развивать альтернативные каналы обслуживания
В Коми Сбербанк России продолжает развивать альтернативные каналы обслуживания
logo

Сегодня Сбербанк России предлагает своим клиентам в Республике Коми более 200 видов услуг и продолжает развивать альтернативные каналы обслуживания. Об этом "Комиинформу" сообщила начальник отдела корпоративных клиентов Надежда Лаврова.

"Работая с клиентами, мы ставим перед собой задачу организовать комплексное обслуживание и сделать его максимально быстрым и удобным", - отметила Надежда Лаврова.

Еще 10 лет назад, по словам специалиста, Коми отделение Сбербанка России могло предоставить такую услугу, как сдача денежной наличности, только в подразделениях банка, обслуживающих корпоративных клиентов. Сегодня сдать денежную наличность можно с помощью услуги "Электронный инкассатор", а также в филиалах по обслуживанию населения.

"Электронный инкассатор"- это новая услуга, введенная в республике только осенью прошлого года, предназначенная для сдачи денежной наличности без участия персонала банка и без посещения банка через автоматический сейф. Автоматические сейфы установлены в торговых центрах "Аврора" и "Рублик". Денежные средства поступают на расчетный счет уже на следующий операционный день. Предприниматели экономят время, сокращают транспортные расходы для ежедневной поездки в банк", - пояснила Надежда Лаврова.

Кроме того, Сбербанк предлагает автоматизированные системы дистанционного расчетно-кассового обслуживания для юридических лиц и предпринимателей - "КлиентБанк" и "ИнтернетБанк". Для использования первой услугой требуется установка автоматизированного рабочего места "Клиент" на компьютер клиента, для пользования Интернет банком достаточно иметь выход в Интернет.

Еще одна услуга - "Голосовой информатор" позволяет получить информацию о состоянии расчетного счета круглосуточно посредством одного телефонного звонка.

Крупным предприятиям Сбербанк предлагает услугу — Контроль за исполнением бюджета. Использование этого сервиса позволяет избежать возможных ошибок в работе бухгалтерских и финансовых служб, а руководитель может в режиме реального времени осуществлять контроль за процессом расходования денежных средств, а также вмешиваться в него и оперативно принимать управленческие решения.

В рамках новой концепции развития до 2014 года Сбербанк России продолжит развитие альтернативных каналов обслуживания, с помощью которых совершать операции со своим счетом можно будет не покидая своего рабочего места.

 

*** Акционерный коммерческий Сберегательный банк Российской Федерации (открытое акционерное общество). Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №1481 от 03.10.2002 г.