Новости Республики Коми | Комиинформ

Глава Коми Владимир Торлопов уступил в рейтинге глав регионов Северо-Запада по количеству сообщений в СМИ лишь Валентине Матвиенко

Глава Коми Владимир Торлопов уступил в рейтинге глав регионов Северо-Запада по количеству сообщений в СМИ лишь Валентине Матвиенко
Глава Коми Владимир Торлопов уступил в рейтинге глав регионов Северо-Запада по количеству сообщений в СМИ лишь Валентине Матвиенко
logo

Глава Коми Владимир Торлопов уступил в рейтинге глав регионов Северо-Запада по количеству сообщений в региональных СМИ лишь губернатору Санкт-Петербурга Валентине Матвиенко, поднявшись на четыре позиции и заняв второе место. Таковы результаты исследований компанией "Медиалогия" более трех тысяч открытых источников - печатных СМИ, радио, ТВ, информационных агентств и интернет-ресурсов по данным 12 февраля 2009 года. Всего было учтено 436 сообщений с упоминанием Владимира Торлопова.

В топ-10 глав регионов СзФО РФ по индексу информационного благоприятствования, рассчитанного по сообщениям региональных СМИ Глава Коми также поднялся на четыре позиции и занял третье место.

В рейтинге топ - 40 глав регионов РФ по количеству упоминаний в региональных СМИ Владимир Торлопов поднялся сразу на 16 пунктов и занял 8 место. В топ-40 глав регионов РФ по индексу информационного благоприятствования, рассчитанному по сообщениям региональных СМИ, руководитель региона занял 21 позицию.

Владимир Торлопов улучшил свои позиции и в рейтинге глав регионов Российской Федерации по индексу информационного благоприятствования, рассчитанному по сообщениям центральных средств массовой информации. Глава Коми поднялся на 16 пунктов и занял 10 место из 40.

В топ-40 глав регионов России по количеству сообщений в центральных СМИ руководитель республики занял 22 место, переместившись на семь пунктов вверх.

***Рейтинг упоминаемости, рассчитанный с помощью информационно-аналитической системы "Медиалогия", отражает общее количество сообщений, в которых фигурируют главы регионов России. Индекс информационного благоприятствования - показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны. При его расчете учитывается несколько параметров: влиятельность источника информации, характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный), роль объекта в сообщении (главная, второстепенная, эпизодическая), наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании, степень конфликтности контекста, в котором упоминается объект (например, конфликтность описываемой ситуации, участником которой является объект).