Новости Республики Коми | Комиинформ

В июле в Сыктывкаре появится первый экспериментальный участок дороги по схеме "2+1"

В июле в Сыктывкаре появится первый экспериментальный участок дороги по схеме "2+1"
В июле в Сыктывкаре появится первый экспериментальный участок дороги по схеме "2+1"
logo

Уже в июле в столице Коми появится первый экспериментальный участок дороги с разделением транспортных потоков по схеме "2+1" (два потока плюс один встречный). Об этом рассказал генеральный директор ОАО "Автомобильные дороги Коми" Дмитрий Безносиков на встрече с журналистами 9 февраля. Специальные барьерные ограждения будут установлены между 10 и 14 километрами автодороги Сыктывкар-Эжва, участке, именуемом в народе "долиной смерти".

Реализации данного проекта предшествовала серьезная подготовительная работа. Был изучен опыт работы шведских коллег, проведена стажировка специалистов Дорожного агентства Республики Коми и ОАО "Автодор Коми" в Швеции, выполнены предварительные работы. Так, в 2008 году на этом участке была установлена линия освещения.

"На 2009 год запланирована завершающая стадия проекта. В мае мы приступим к уширению проезжей части до полутора метров. Одновременно с этим шведская фирма начнет поставку необходимого оборудования для монтажа барьерных ограждений. Все монтажные работы будут завершены в июле", - сообщил Дмитрий Безносиков.

Напомним, система тросового барьерного ограждения успешно зарекомендовала себя в странах Скандинавии. За счет системы аварийность и травматизм, а также смертность в результате аварий значительно снижается. Благодаря особой конструкции стоек и тросов ограждения, барьер разделяет потоки. После лобового столкновения барьер "выталкивает" пострадавшую в ДТП машину на свою полосу. Таким образом, снижается травматизм пассажиров и повреждение самого транспортного средства.

"Основная задача, которую мы ставим для себя в реализации данного проекта - качество выполнения работ. Ведь именно от этого зависит безопасность на дорогах региона", - подчеркнул генеральный директор ОАО "Автодор Коми" Дмитрий Безносиков.