Новости Республики Коми | Комиинформ

В Сыктывкаре стартовал VI республиканский конкурс педагогов допобразования "Сердце отдаю детям"

В Сыктывкаре стартовал VI республиканский конкурс педагогов допобразования "Сердце отдаю детям"
В Сыктывкаре стартовал VI республиканский конкурс педагогов допобразования "Сердце отдаю детям"
logo

VI республиканский конкурс педагогов дополнительного образования "Сердце отдаю детям" стартовал в Сыктывкаре на базе Республиканского центра дополнительного образования сегодня, 9 февраля.

Как сообщили "Комиинформу" в Министерстве образования Коми, в ходе конкурса педагоги демонстрируют свои личностные качества - навыки эмоционально-волевой саморегуляции, аналитические, прогностические, коммуникативные и организаторские способности.

На конкурс было представлено 27 материалов из 14 городов и районов республики. По итогам заочного этапа творческого соревнования в финал вышли 20 участников по шести номинациям: "Художественная", "Эколого-биологическая", "Туристско-краеведческая", "Социально-педагогическая", "Физкультурно-спортивная", "Изобразительное и декоративно-прикладное творчество".


Программа конкурса включает в себя четыре этапа: самопрезентация "Мое педагогическое кредо"; защита дополнительной образовательной программы "Моя образовательная программа"; открытое занятие "Введение в образовательную программу"; импровизированный конкурс.

Республиканский этап закончится 13 февраля. Победитель будет представлять Коми на Всероссийском конкурсе педагогов дополнительного образования "Сердце отдаю детям" в Санкт-Петербурге.

*** Конкурс имеет уже десятилетнюю историю. В 1998 году он проводился в заочной форме, материалы победителей отправлялись на Всероссийский конкурс в Москву. С 2001 года он стал проходить в очной форме.

Конкурс направлен на повышение роли дополнительного образования детей в развитии интересов, способностей, талантов, в формировании общей культуры обучающихся. Он способствует выявлению и поддержке талантливых педагогов дополнительного образования, поиску педагогических идей по обновлению содержания в практике воспитания и дополнительного образования детей, повышению профессионального мастерства.