Новости Республики Коми | Комиинформ

Дорожное строительство - одна из тех отраслей, которая во время кризиса должна выстоять с наименьшими потерями — депутат Госдумы Ростислав Гольдштейн

Дорожное строительство - одна из тех отраслей, которая во время кризиса должна выстоять с наименьшими потерями — депутат Госдумы Ростислав Гольдштейн
Дорожное строительство - одна из тех отраслей, которая во время кризиса должна выстоять с наименьшими потерями — депутат Госдумы Ростислав Гольдштейн
logo

Состояние дорожной отрасли страны обсудила Государственная Дума России в рамках "Правительственного часа", сообщили "Комиинформу" в пресс-службе депутата Госдумы от Коми Ростислава Гольдштейна

По словам министра транспорта России Игоря Ливитина, только к 2030 России удастся преодолеть отсталость транспортной инфраструктуры, состояние которой является серьезным препятствием для реализации крупных проектов социально-экономического развития страны. Серьезные положительные сдвиги наметились в отрасли за последние три года. В немалой степени этому способствовали парламентарии. Федеральный закон "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в РФ" дал импульс формированию новой базы других правовых документов. Среди них, например, утверждение нормативов по содержанию и ремонту дорог.

Разработаны и приняты "Транспортная стратегия России" до 2030 года и программа развития дорожной отрасли с 2010 по 2015 годы. Так, к 2030 году в стране дополнительно появится 150 тысяч километров автодорог с твердым покрытием, которые свяжут 2300 населенных пунктов, большей частью, сельских. Причем, все села, в которых проживают более 150 человек, будет обеспечены сообщением за счет федеральных средств.

Один из основных вопросов, который задали депутаты Игорю Левитину,– как будет работать дорожная отрасль в кризисное время. Министр выразил убежденность, что финансирование важнейших направлений развития транспортной сети нельзя сокращать. К тому же снижение из-за того же кризиса цен на стройматериалы и внедрение новых технологий позволяют значительно уменьшить затраты на прокладку дорог. Однако закон не позволяет снижать стоимость уже действующих контрактов. Чтобы чиновники имели право начать переговоры по сокращению стоимости имеющихся контрактов, необходимы поправки в закон. Тогда удастся не только сохранить запланированные объемы строительства, но и, возможно, даже нарастить его темпы.

"Дорожное строительство - одна из тех отраслей, которая во время кризиса должна выстоять с наименьшими потерями, - убежден заместитель Председателя Комитета Госдумы РФ по проблемам Севера и Дальнего Востока Ростислав Гольдштейн. - Транспортное строительство в нашей стране – выгодный и перспективный бизнес; этот рынок еще очень далек от насыщения, и в его участниках еще долгие годы будет повышенная потребность. Нужно помочь дорожникам преодолеть кризисную ситуацию не с потерями, а с приобретениями. Сейчас поддержим отрасль, а потом она даст ускорение всей стране".

Подписывайтесь на наш канал в MAX

Подписывайтесь на канал "Комиинформа" в MAX




На сайте осуществляется обработка пользовательских данных с использованием Cookie в соответствии с Правилами использования cookies. Оставаясь на сайте, Вы соглашаетесь с условиями Правил. Вы также можете запретить сохранение Cookie в настройках своего браузера.