Газета Ухтинского государственного технического университета "Политехник" стала дипломантом Национального конкурса корпоративных медийных ресурсов, сообщили "Комиинформу" в пресс-центре университета.
Организаторами конкурса выступили Академия коммуникации и информации (Москва), Консалтинговая группа "Бренд-проект"(Москва), Агентство коммуникационных и PR-технологий "Медиа Пресс" (Пермь).
Церемония победителей конкурса состоялась на Национальной конференции корпоративных медийных ресурсов "Серебряные нити", проходившей в Москве 20-21 ноября.
Победителями стали 45 лучших корпоративных масс-медиа России, которые были определены в пяти главных номинациях: "Лучшая корпоративная газета", "Лучший корпоративный журнал", "Лучший корпоративный сайт", "Лучшая радио/телевизионная программа" и "Лучший специальный проект в корпоративных коммуникациях". Оргкомитет и большой экспертный совет Национальной конференции также наградили специальными дипломами медийные ресурсы предприятий и вузов.
Газета УГТУ "Политехник" награждена дипломом в номинации "За активную позицию в информационном пространстве вуза". Этот медийный ресурс УГТУ вошел в каталог "Корпоративные медиа 2009". Организаторы Национального конкурса корпоративных медиа направили в адрес ректора УГТУ Николая Цхадая письмо с выражением благодарности за участие в конкурсе газеты университета.