Проблемы взаимодействия и сотрудничества с Почтой России обсудили руководители печатных СМИ Коми сегодня, 3 октября. Договоренность о встрече была принята на сентябрьской коллегии главными редакторами СМИ региона. Организатором мероприятия выступило Агентство Республики Коми по печати и массовым коммуникациям.
Главным вопросом, волнующим районные газеты оказалось повышение цен на почтовые услуги. По словам директора Управления Федеральной Почтовой связи по Коми - филиала ФГУП "Почта России" Виталия Осипова, цена за пересылку напрямую зависит от веса издания.
"Тарифы повышаются и в связи с инфляцией, мы не можем работать себе в убыток. Хотя я бы подчеркнул, что по сравнению с предыдущим полугодием цены не изменились",- отметил Виталий Осипов.
Кроме того, ряд руководителей СМИ пожаловался на невыгодную для местных изданий газетную раскладку в торговых точках, поскольку приоритет в них отдается федеральной прессе. Как отметила главный редактор газеты "Радуга " Екатерина Тушкова, часто покупатель просто не видит весь ассортимент печатной продукции. И если у таких газет, как "Комсомольская правда" или "Республика" есть постоянные читатели, которые регулярно их приобретают, то аудитория детских и молодежных изданий постоянно меняется.
"Детские журналы и газеты должны занимать самое выгодное расположение на витринах, необходимо вести целенаправленную работу с молодыми подписчиками, которые через несколько лет станут читателями "взрослых" газет",- отметили руководители СМИ.