Новости Республики Коми | Комиинформ

Конкуренция на рынке авиаперевозок – благо для республики - советник генерального директора по связям с общественностью ЗАО "Аэрофлот-Норд" Игорь Гуревич

Конкуренция на рынке авиаперевозок – благо для республики - советник генерального директора по связям с общественностью ЗАО "Аэрофлот-Норд" Игорь Гуревич
Конкуренция на рынке авиаперевозок – благо для республики - советник генерального директора по связям с общественностью ЗАО "Аэрофлот-Норд" Игорь Гуревич
logo

Специальнодля "Комиинформа" публикацию подназванием "Жители Сыктывкара обеспокоенысудьбой одного из авиаперевозчиков вКоми" комментирует Советник генеральногодиректора по связям с общественностьюЗАО "Аэрофлот-Норд" Игорь Гуревич:

"В размещенном "Комиинформом" материале задавался вопрос"Стоит ли заключать долгосрочныедоговоры с этой компанией?". Очевидно,вопрос обращен к тем организациям ипредприятиям, которые заинтересованыв формировании долгосрочных отношенийс авиакомпанией "Аэрофлот-Норд". Вместес тем, контекст и настрой статьи таков,что создается впечатление о нестабильностиприсутствия компании в регионе.

С авиакомпанией"Аэрофлот-Норд" заключать корпоративныедоговоры стоит хотя бы потому, чтоавиакомпания входит в группу компаний"Аэрофлот". А это 17 процентов внутреннихавиаперевозок по России. Совокупнаядоля авиапассажиров, перевезенных этойгруппой авиакомпаний, по даннымавиакомпаний за 2007 год составляет 10,8миллионов человек. По условиямкорпоративного договора с "Аэрофлот-Норд"клиент имеет возможность приобретатьавиабилеты по безналичному расчетуравно как по предоплате, так и в кредитна все рейсы большого "Аэрофлота","Аэрофлот-Норд" и "Аэрофлот-Дон", атакже на рейсы других российских изарубежных авиакомпаний.

Что касаетсяпубликации, то, честно говоря, даженеловко за тех, кто заведомо извращаетоткрытую информацию, распространяемуюсамой компанией. "Аэрофлот-Норд", каки целый ряд иных авиакомпаний, заявляло предполагаемых убытках в 2008 году всвязи с галопирующим ростом цен наавиационное топливо. Сделано это было,кстати, в рамках заседания Международнойассоциации руководителей авиационныхпредприятий и Клуба командировавиапроизводства России, которыйпроходил в Архангельске 23-26 июля 2008года и председателем которого былгенеральный директор "Аэрофлот-Норд"Владимир Коротяев. В заседании принялиучастие руководители авиационнойотрасли России. Проведение стольпредставительного форума в Архангельскеи в столь не простой для отечественнойавиации период – высокая степеньдоверия авиакомпании "Аэрофлот-Норд"и ее руководству.

Безусловно, что однимиз ключевых моментов встреч и выступленийперед СМИ стали вопросы, связанные сзаменой устаревающего авиапарка иценами на топливо. Результаты активнойпозиции авиакомпаний ощущаются ужесегодня – авиакомпании были услышаны,топливно-заправочные комплексы ваэропортах начали снижать цены напоставку авиационного топлива. Ксожалению, вмешательство надзорныхантимонопольных органов последовалос определенным опозданием, когдатопливный кризис уже отразился наитоговом результате по году. Вместе с тем,основные ведущие авиаперевозчикиРоссии, и. прежде всего, группа "Аэрофлот",в том числе авиакомпания "Аэрофлот-Норд",сохранили стабильность производственныхпоказателей.

Вот в частности, что обэтом говорят аналитики агентства"АвиаПорт.Ru": ""Аэрофлот - российскиеавиалинии", национальный перевозчик",крупнейшая авиакомпания в стране ивладелец нескольких дочерних авиакомпаний.Сегодня это устойчиво работающиекомпании, а финансовым результатам"Аэрофлота" могут позавидовать многиероссийские перевозчики". Так "призрачныли перспективы присутствия "Аэрофлот-Норд"в Сыктывкаре"? Конечно, можно слушатьи не слышать, смотреть и не видеть. Аможно действовать осознанно и практично,исходя из собственной выгоды и интересов.Я говорю о пассажирах. Никто сегодняне сомневается, что предложение нарынке авиаперевозок услуг разныхавиакомпаний, не только стабилизируети снижает цены на авиабилеты, но ирасширяет возможности для перелетов.

С приходом "Аэрофлот-Норд" в Сыктывкару жителей республики появиласьдополнительная возможность транзитомлетать через Москву (Шереметьево) иСанкт-Петербург, используя возможностине только северной авиакомпании, но ивсей группы "Аэрофлот". Пришел в региони "Аэрофлот-бонус" - программа накоплениялетных миль для пассажиров, частолетающих по сети маршрутов "Аэрофлот"и "Аэрофлот-Норд".

Не осталось незамеченнымоткрытие представительства "Аэрофлот-Норд"в Сыктывкаре и офиса собственных продажв центре города. Кстати, в недолгомбудущем авиакомпания предполагаетоткрыть еще один офис продаж. Скажите,разве все эти действия говорят о"призрачности присутствия" "Аэрофлот-Норд"в регионе? Или у кого-то очень плохо созрением и слухом.

Позвольтееще раз подтвердить стремление"Аэрофлот-Норд" закрепить своестратегическое присутствие в республике и выразить пожелание, чтобыавиакомпании в этом благом для регионаделе, по меньшей мере, не мешали откровеннонедоброжелательными и одиознымипубликациями, в которых явно просматриваетсяпопытка настроить общественное мнениепротив конкуренции и в пользу монополиина рынке авиационных перевозок в Коми.Полагаю, вряд ли жителям региона,организациям и предприятиям есть пользаот такого подхода".