Новости Республики Коми | Комиинформ

Педагоги Вуктыльского района Коми собрались на традиционное августовское педсовещание

Педагоги Вуктыльского района Коми собрались на традиционное августовское педсовещание
Педагоги Вуктыльского района Коми собрались на традиционное августовское педсовещание
logo

Педагоги всех образовательных учреждений Вуктыльского района собрались на традиционное августовское совещание на тему "Результаты и перспективы образования на территории муниципального района "Вуктыл" при переходе на новые стандарты образования".

Как рассказала "Комиинформу" главный специалист по связям с общественностью администрации района Анна Дружинина, поздравить учителей и воспитателей с началом учебного года пришли учащиеся начальной школы: стихи и песни о школе, учебе в исполнении детей посвящались всем педагогам района.

Продолжил совещание руководитель администрации муниципального района Ярослав Зиняк. В своем выступлении он остановился на вопросах качества образования, оснащении образовательных учреждений, результатах единого государственного экзамена, участии педагогов и учащихся в районных и республиканских конкурсах.

Отдельно был рассмотрен вопрос о готовности образовательных учреждений к новому учебному году. "Все образовательные учреждения района готовы к началу учебного года. В этом заслуга всех, кто принимал участие в подготовке. Мы ценим труд руководителей учреждений образования, ответственно подошедших к данному вопросу", - отметил Ярослав Зиняк.

Руководитель администрации района поздравил всех педагогов с началом нового учебного года, отметил большую значимость их труда, вручил букеты цветов.

Вниманию педагогов были представлены презентации видеоролика о системе образовательных учреждений на территории муниципального района "Вуктыл" и методического сборника "Предпрофильная подготовка и профильное обучение: опыт, система, рекомендации".

С докладом о результатах и перспективах образования в районе выступил начальник управления образования района Любовь Витенкова. Педагоги познакомились с результатами единого государственного экзамена как показателя качества образования, с моделью предпрофильной подготовки и профильного обучения, с системой работы с несовершеннолетними как основой качества воспитания, с опытом работы дошкольных образовательных учреждений, с ролью учреждений дополнительного образования детей.