Новости Республики Коми | Комиинформ

Антимонопольное управление Коми признало ненадлежащей рекламу пива на автотранспорте

Антимонопольное управление Коми признало ненадлежащей рекламу пива на автотранспорте
Антимонопольное управление Коми признало ненадлежащей рекламу пива на автотранспорте
logo

Антимонопольщики Коми признали  ненадлежащей рекламу пива, распространенную на транспортных  средствах индивидуальным  предпринимателем  Михаилом Забровским (торговая сеть "Ассорти").

Как сообщили "Комиинформу" в Управлении Федеральной  антимонопольной  службы  по  Коми, комиссия ведомства признала ненадлежащей распространение в 2007  году  (по двум  фактам) рекламы пива при помощи транспортных средств, арендованных бизнесменом Михаилом Забровским.

Антимонопольное управление установило, что в одном случае в рекламе отсутствовало  необходимое  предупреждение  о  вреде  чрезвычайного потребления пива, а в  другом случае, оно не соответствовало установленному законодательством размеру предупреждения.

*** В соответствии  с   Федеральным  законом   "О  рекламе" реклама пива  и напитков, изготавливаемых на его основе в каждом случае должна  сопровождаться  предупреждением  о  вреде  чрезмерного  потребления пива и напитков,  изготавливаемых  на его основе.

При распространении на транспортных средствах рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, такая реклама должна содержать не менее чем десять процентов рекламной площади.

Допущенные нарушения  законодательства  о  рекламе являются основанием для привлечения рекламораспространителя  к  административной  ответственности по статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об  административных  правонарушениях  (нарушение  рекламного законодательства).