Как рассказала руководитель ГУ РК "Комиинформ" Татьяна Медведева, после того, как у Маньпупунёра появился столь весомый титул, у агентства возникла идея подарить этому природному памятнику все атрибуты туристического бренда. Так у "Чуда России" из Коми появилось "лицо" в Интернете, где постоянно обновляются новости и фотогалерея. Вторым шагом стало создание для Маньпупунёра своего фирменного знака.
"Мы долго консультировались с этнохудожниками, историками, геологами, - говорит Татьяна Медведева. - Даже делали заказ известному в Коми художнику-этнофутуристу Павлу Микушеву, чтобы он нарисовал логотип. Но в итоге все сошлись во мнении, что фирменным знаком Маньпупунёра должен стать символ, связанный с мансийской мифологией. Выбор пал на Нуми-Торума, который по версии манси являлся создателем мира, Господом. Как отметил тот же Павел Микушев, а где ж еще жить главному божеству, если не в таком величественном месте!?".
Народная фантазия представляла Нуми-Торума седым старцем в сияющих золотом одеждах. Сидя на небе на золотом стуле он держит в руке посох с золотым набалдашником и наблюдает в дыру за жизнью на земле. На верхнем небе выстроено жилище Нуми-Торума.