Новости Республики Коми | Комиинформ

Погода внесла коррективы в планы дорожников в Коми

Погода внесла коррективы в планы дорожников в Коми
Погода внесла коррективы в планы дорожников в Коми
logo

Конец мая встретил дорожников Коми проливными дождями, в некоторых районах  - и снегом. Поэтому ремонтные работы сейчас ведутся, в основном, на автодорогах южных районов республики, сообщили "Комиинформу" в Дорожном агентстве Коми.

Требует настоятельного ремонта и дороги Сыктывкара. Сейчас специалисты трудятся сразу на трех подходах к столице республики.

Самый большой объем работ приходится на "многострадальную" трассу - Сыктывкар – Ухта. В настоящее время работы ведутся на двух участках: между Сыктывкаром и Эжвой и возле Емвы. На последнем сейчас "орудует" ресайклер – машина, выполняющая полный цикл ремонтных работ: от демонтажа старого основания и его усиления до укладки нового покрытия.

"То, что дорога между Сыктывкаром и Эжвой требовала оперативного вмешательства – ежедневно ощущали тысячи автовладельцев. В этом году здесь будет отремонтировано 5 километров, - рассказали в дорагентстве.

Работают дорожные службы и на двух довольно отдаленных от города объектах: на объездной дороге возле местечка Дырнос и на подъезде к поселку Чов. Интенсивность движения здесь значительно ниже, однако в ремонте они нуждаются не меньше. Подъезд к Чову станет одним из первым примеров так называемого, комплексного ремонта, когда "из руин" восстанавливается не только дорога, но вся дорожная инфраструктура: водопропускные трубы, дорожное освещение, знаки и указатели, автобусные комплексы. Эта дорога длиной 5,1 км обошлась бюджету примерно в 60 миллионов рублей.

"Мы пришли к выводу, дорогостоящий, но долговечный ремонт оказывается выгоднее дешевого, но ненадежного. Сэкономив копейки, мы из года в год  в одни и те же объекты вкладываем миллионы рублей. Нам нужны трассы, которые бесперебойно  прослужили бы свой нормативный срок. Поэтому сейчас капитальный ремонт делается  под новые транспортные нагрузки, с использованием новой техники и усовершенствованных материалов. Жесткие требования предъявляются к качеству работ подрядчиков, которых контролирует лаборатория Дорожного агентства РК. Кроме того, пункт  о гарантийных обязательствах обязывает строительные компании устранять брак за свой счет. Все это в комплексе позволит получить нам надежные и качественные дороги", - отметил руководитель Дорожного агентства РК Валерий Аликин.